Маршрутное транспортное средство 22 места

Описание

Несколько десятилетий признанным лидером среди микроавтобусов считается Ford Transit. Новая 22-местная модификация автобуса для маршрутных перевозок на базе Ford Transit - автомобиль на срезе последних технологий, вобравший в себя все лучшее, что соответствует классическому микроавтобусу этого класса - маневренность и комфорт пассажиров, впечатляющую грузоподъемность, надежность и экономичность. Просторный 22-местный салон с увеличенной на 10 см крышей и высотой внутрисалонного прохода по всей длине кузова в 190 см., способен вместить 16 (18) сидячих и 6 (4) стоячих пассажиров. Удобные пассажирские сиденья с высокой спинкой, автономный отопитель и, в особенности, дверь с электромеханическим приводом, управляемая с места водителя - лишь одни из многих отличительных особенностей автобуса Ford Transit нового поколения. Уверенная информативность и точность управления даже на высоких скоростях и при полной загрузке салона обеспечивается благодаря доработанной системе рулевого управления, подвеске и антиблокировочной тормозной системе. Усиленная конструкция кузова, придающая автомобилю современный и смелый облик, обеспечивает дополнительную степень безопасности. Гарантией безопасности и надежности нового автобуса служит Одобрение Типа Транспортного Средства и производство, соответствующее нормам и требованиями Правил по безопасности и стандарту ISO 9001:2000.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МИКРОАВТОБУСА FORD TRANSIT СКАЧАТЬ


Комплектация и цены

Стандартное оборудование 18+4+1
мест с высокой крышей
18+4+1/19+3+1
мест со стандартной крышей
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) + +
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона + +
Вентиляционный аварийный люк + +
Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань выбор выбор
Сидения пластиковые с тканевыми вставками
2-х точечные ремни безопасности в салоне - -
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона + +
Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью + +
Улучшенная обивка салона без водительской кабины(обивка боковины, сдвижной двери, обивки крыши (на каркасе из композитной панели) - -
Нижние обивки: напольное покрытие + +
Освещение салона (3 плафона) + +
Салонное зеркало заднего вида + +
Запирающее устройство задних дверей + +
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) + +
Поручни + +
Боковая подножка + +
Увеличенная высота крыши на 100 мм + -
Выносная дверь Revar с электромеханическим приводом - -

 

Цена, руб. от 0 от 1 895 000

Дополнительное оборудование Цена, руб.    
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт 8 000
Дополнительный отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (при его установке требуется дополнительный догреватель двигателя) 12 000
Автономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия) 53 000
Автономный отопитель салона (пр-во Россия) 35 000
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) 60 000
Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) 36 000
Защита картера двигателя и нижней части радиатора 8 000
Антикоррозийная обработка (полная) 15 000
Антикоррозийная обработка колесных арок (жидкие подкрылки) 10 000
Кондиционер "Sanden" (Япония) (10 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину 110 000
Моноблок "Sanden" (Япония) (12 кВт), подача воздуха в салон 145 000
Кондиционер ALEX c фронтальным обдувом (10 кВт) 170 000
Установка выносной двери Revar с электромеханическим приводом 135 000
Электропривод сдвижной двери (тросовый и реечный механизм) 23 000
Отделка салона искусственной кожей (потолок, боковины, сидения) 60 000
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины) 23 000
Багажные полки во всю длину салона 30 000
Вещевые полки с дополнительными плафонами индивидуального освещения 35 000
Вещевые полки с комфортблоками (только при установке моноблока) 60 000
Вещевой ящик в нише над сиденьем водителя (возможна установка при отсутствии сплит-системы в кондиционере) 10 000
DVD магнитола с 19" монитором (с дистанционным управлением) и 4 динамика 60 000
Аудиоподготовка 4 динамика 5 000
Магнитола МР-3 («Sony», « Pioneer», «Prology», «Kenwood») 12 000
Беспроводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика 6 900
Микрофон (при установке магнитолы) 5 400
DVD магнитола с 15" монитором и 4 динамиками 50 000
Сиденья с мягкой обивкой со складывающимися подлокотниками и откидывающимися спинками, подлокотники по проходу 50 000
Отделка сидений натуральной кожей 140 000
Чехлы на сидения с высокими спинками в пассажирском салоне (кроме сидений с пластиковой обивкой спинки) 10 500
Чехлы на сидение водителя и передних пассажиров 6 000
Доплата за пластиковый кожух спинки, столик в спинках сидений, сеточка. 11 500
Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект) 4 900
Нижние обивки боковин: алюминий 12 000
2-х точечные ремни безопасности (статические) 10 200
2-х точечные ремни безопасности (инерционные) 15 000
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия "G&C"), круглые,3 плафона, модель 92-8000 5 500
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия "G&C"), прямоугольные, 3 плафона, модель 92-9000 10 500
Сигнализация с центральным замком 10 500
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью 18 000
Тонирование стекол 16 000
Шторки на окнах 9 500
Противотуманные фары 6 500
Пактроник задний (4 датчика) 7 000
Накрышный вентилятор 8 500
Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика) 130 000
Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.) 1 800
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, противооткаты 2шт., перчатки, знак аварийной остановки, светоотражающая майка, сумка) 1 700
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающая майка, сумка) 1 500
Огнетушитель 2 л. 400
Аптечка 300
Знак аварийной остановки 250
цена с дополнительными опциями от
Обозначения:
"+" - Входит в стандартную комплектацию
"О" - В стандартную комплектацию не входит, но может быть заказано опционально.

Технические характеристики

Ford Transit Jumbo 460 EF L4H3  
привод - задний
Двигатель DuratorqTDCi 2,2l (114кВт/135 л.с) КПП 6-ст. механическая
ГУР ESP,
ABS с EBD,
тормозные механизмы дисковые,
передние электростеклоподъемники
Габаритные размеры:
длина - 6 704 мм
ширина - 2 126 мм
высота - 2 781 мм
колесная база - 3 750

 

Длина х ширина х высота (размеры без дополнительных навесных элементов): 6704 х 2126 х 2781 мм.
Длина х ширина х высота салона: 4100 х 1740 х 1920 мм.
Колесная база 3750 мм.
Двигатель дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
Механическая коробка передач 6-ступенчатая.
Мощность двигателя 135 л.с.
Полная масса автомобиля 4600 кг.
Подушка безопасности водителя.
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка».
Электронная система курсовой устойчивости ESP.
Антиблокировочная система тормозов (ABS).
Рулевой привод с гидроусилителем.
Пассажировместимость 22 чел.

 

Что же такого особенного в этом моторе, коль сумел он заменить собой разом все предыдущие?
Новый фордовский “глобальный дизель”создан не с нуля - он построен на базе предыдущего мотора аналогичного объема. Инженеры уменьшили степень сжатия до 15,1:1 и вместе с тем обновили систему впрыска - теперь рабочее давление составляет 1.800 бар вместо прежних 1.600. Форсунки - пьезоэлектрические.

На все модификации нового мотора стандартно устанавливаются турбонагнетатели с регулируемой подачей - процесс изменения углов лопастей управляется электроникой. Масляный насос работает “по требованию", то есть нагнетает масло в зависимости от нагрузки. Кроме чисто моторных дел на экономию и экологию влияют и разные сопутствующие усовершенствования. Например, насос усилителя руля тоже бережет энергию: при больших оборотах двигателя и малых углах поворота он снижает подачу, а при маневренной езде - повышает. Система рекуперации настроена на максимально возможный “выход”генератора при торможении или езде накатом: высвобождающаяся энергия питает батарею. А та, кстати, имеет продвинутую систему управления токами: при уровне заряда более 80% отключается генератор - ради уменьшения нагрузки на мотор...

Новые дизельные двигатели Евро-4

Новый Transit приводит в движение новые высокоэффективные дизельные двигатели 2.2 DuratorqTDCi. В сочетании с технологиями Ford ECOnetic* они могут снизить затраты на эксплуатацию Ford Transit, а также его воздействие на окружающую среду. Эти передовые двигатели соответствуют строгим европейским нормам выбросов Евро-4 и в то же время обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая серия: от 100 л. с./310 Н•м до 135 л. с./385 Н•м. Каждый двигатель был также тщательно разработан, чтобы соответствовать потребностям моделей с передним, задним и полным приводом.

 


Схема салона

 


Новости

  • 13.06.2017 г.
    Ликвидация склада!

    Микроавтобусы Ford Transit

            от 18 до 25 мест!
      1 880 000р.

  • 01.11.2016 г.
    Внимание АКЦИЯ!

    Ford Transit за               1 850 000  

          

     

     

     

     

  • 01.10.2016 г.
    IVECO Daily

     Микроавтобус IVECO Daily

         Маршрутное такси

    2 900 000р.

  • 05.03.2012 г.
    FORD TRANSIT

    Ford Transit Jumbo 460 EF  двигатель DuratorqTDCi 2,2l (155 л.с)